пятница, 21 февраля 2014 г.

Я -посткроссер!!! Продолжение моих вышивалочек.

    Сегодня я бегала по городу в поисках интересных белорусских открыточек. Даже был выбор, чему я очень удивилась. Наверное, это потому, что в мае у нас будет проходить чемпионат мира по хоккею. Вот мои покупочки.
Особенно понравился зубр и белорус, который кушает драники. А марки вообще супер - с грибочками волнушками. Сейчас буду подписывать. Это тоже интересно, оказывается, можно написать приветствие, в том числе и народном я зыке, рецепт национальной кухни и др.
       А сейчас показываю очередной отшив "Кухни", пока вышиваю теми цветами, что есть.

           Параллельно начала еще одну работу - свадебную метрику для двоюродной сестры. Она живет в Украине, замуж выходит в апреле. Если честно, то даже не знаю, дойдет ли посылка, там сейчас такое происходит. Но будем надеяться на лучшее.. 

              Должно получиться примерно так. Это дизайн Антонины Таскаевой "Celebration".




        Только я взяла канву натурального оттенка, а контур коричневый, и рамку хочу молочную... пока.

,
Ну, и напоследок  творчество Нади для папы из детского сада на 23 февраля.






Комментариев нет:

Отправить комментарий