воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Переделки

       Хочу сказать, что у меня есть любимая свекровь Тамара Эдуардовна!!! Она тоже вяжет, но очень часто ее работы не супер получаются или она может постирать вещь в стиральной машинке и отжать на больших оборотах, тогда вещь как правило отправляется мне на перевяз, таких уже было немало.
     Вот и в этот раз мне досталась бесформенная кофта розового цвета. Так как я такие цвета не очень-то ношу, разве что летом, а пряжа зимняя, то было решено связать что-нибудь Наде. Получилось болеро и юбочка. Все счастливы, а пряжа не пошла в утиль!!!



Еще на днях поучаствовала в акции одного интернет-магазина пряжи ко дню Св. Валентина. Просили связать свое сердечко, я связала, а сейчас вашему вниманию наше общее панно в магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий