четверг, 20 февраля 2014 г.

Что за зверь такой - посткроссинг?

   Я вообще не считала себя авантюристкой, но недавно начала за собой такое подозревать...И вот решила ввязаться в такой необычный процесс, как посткроссинг. Это когда люди из разных уголков Земли отсылают друг другу открытки. Зарегистрировалась я на сайте http://www.postcrossing.com/, почитала правила оформления открытки и получила заветные 5 адресов, вот пойду завтра покупать открытки и, пользуясь переводчиком Google, сочинять подписи. Посмотрим, что из этого выйдет. Мне попались Россия, США, Китай, Тайвань, Германия. И только после того, как одна из моих открыток дойдет до адресата и он зарегистрирует ее на сайте, открытку отправят мне. Долго ждать придется наверное, но ничего - подождем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий