воскресенье, 19 октября 2014 г.

Ментоловый плед

  Скоро у моей золовки пополнение в семье. Они ждут доченьку. В подарок я готовлю им плед, и по возможности (сколько ниток хватит) пинетки, шапочку и т. п. 
   Начну с того, что купила я совсем другую пряжу, но, начав вязать, поняла, что не хватит. Пришлось купить новые, 100% акрил для детей ментолового и белого цветов. Ушло 600 г (100 г мотки по 300 м), по 300 г каждого цвета.
   Получилось нежно. Цвета выбирала специально не розовые. Я помню, что после рождения дочки меня уже тошнило от розового и глаз приятно радовали вещи других тонов.
    Размер пледа 96 на 96 см, вполне себе нормальный.
     







     Работа еще не завершена, планирую пришить подкладку из трикотажного одежного меха, так ребенок родится зимой. На фото цвет подкладки грязноватый, на самом деле она белая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий