четверг, 24 марта 2016 г.

Отчет по новогоднему сапожку - 2016.

Всем привет!!!!
Вот проснулась я сегодня и подумала, как же много планов у меня на этот год, и начала их потихоньку разгребать.
Снова участвую в совместнике по пошиву рождественского сапожка, который проходит здесь. Пока не решила кому, мне или мужу, этот сапожок достанется. Вот образец.
А вот то, что пока у меня выходит, не хватает пока нескольких номеров ниток, так что не совсем ясна картинка, но вышивается очень просто, просто детская картинка в плане вышивки, так что точно успею к новому году.
     Сшила подъюбник для Надиного народного костюма (покажу Надю в костюме примерно через неделю). Ушло 3 метра мягкого фатина, резинка 60 см и плотная тесьма, ею я решила немного укрепить шов юбки в том мести, где крепятся рюши.

     Три дня шила, трудоемко из-за того, что сначала надо все аккуратно раскроить на полосочки, потом все рюшечки надо присборить и аккуратно пристрочить. Но этого мне показалось мало, еще и укрепила шов плотной тесьмой.
       Из новостей еще - стартует наш новый вязальный проект с девочками из клуба Zabombi.by. На сей раз будем обвязывать планетарий, изготовлено уже несколько полотен, в том числе и мое готово. Это созвездие Стрельца, под которым я и родилась)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий