суббота, 23 января 2016 г.

Неожиданный сюрприз.

    В прошлом году я участвовала в одном совместнике по пошиву рождественского сапожка в необыкновенном творческом блоге Вдохновение+. Кстати в этом году тоже такой проект уже намечается, так что можно присоединяться.
    Так вот по итогам этого проекта состоялась угадайка, и я стала одной из счастливиц, которые получили подарочки от хозяюшки этого блога. Посылочку получили еще вчера, но Надя моя слегла с температурой, поэтому отписываюсь сегодня. Мне достался замечательный набор "Gingerbread House" от Mill Hill. Никогда в жизни даже не прикасалась к таким наборам, а тут такое чудо!!! Я прыгала до потолка и сразу вытащила ниточки, бисеринки и попробовала вышивать, остановиться невозможно.
    Светлана, огромное спасибо за подарки, они чудесные, за открытки еще одна благодарность (я обратила внимание и на то, что на них даже марки приклеены!). Я счастлива!


1 комментарий:

  1. Быстро добрался подарочек!Буду очень рада,если понравится процесс и дашь возможность полюбоваться результатом:-)
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить