вторник, 1 декабря 2015 г.

Family look по-Сапожковски!

  Что-то я забегалась, закрутилась, и зуб всю неделю болел.
   Добралась я наконец-то до своего блога. На этой неделе выпал снег, который уже успел растаять), а сегодня зима и по календарю. Скоро новый год - самый мой любимый праздник!!!   Жду его целый год.
  Сделали с Надей в этом году Почту Деда Мороза, который методично начинает подкладывать ей записочки с заданиями и сюрпризиками.
  Половина подарков уже куплена, а вторая на пути. Планируем ехать встречать в Пружаны к родственникам, надеюсь, все получится.
  Целых три года лежал у меня кусок атласа и дождался. Сшила я из него наряды для нашей семьи и выгуляла их на фотосессию. Это была моя давняя мечта, и она осуществилась. Теперь на очереди три белых свитера и новогодняя история на будущий год, такие вот долгоиграющие планы.









Комментариев нет:

Отправить комментарий