среда, 2 сентября 2015 г.

Открываем новый сезон.

   Всем привет!!!!
   Забросила я свой бложик, ну знаете, там отпуска, все такое.
   Но все же нет мне прощения, что не находила времени зафиксировать свои впечатления от лета. Что ж, сделаю это прямо сейчас.
  Итак, мой отчет о свадебном путешествии, моем) Дело в том, что у нас с мужем его и не было, хоть мы и женаты уже 7 лет. И в этом году мы сделали себе такой огромнющий подарок - отдых только вдвоем в Турции. Это была сказка, мечта, мой лучший отпуск!!!!!
  Отдыхали мы в Кемере, это просто волшебное место, море спокойное и теплое, а с другой стороны горы...
  К тому же мне удалось сделать мой первый в жизни тревел-бук, и надеюсь, что не последний.
 А теперь море фоток, такое же, как и Средиземное, по которому я все больше скучаю, а еще больше повешусь с тоски зимой)
































Комментариев нет:

Отправить комментарий