понедельник, 16 февраля 2015 г.

ПИФ.

      Итак, где-то полгода назад я приняла эстафету от Мамы Тоши. Настала моя очередь осчастливливать человека подарочками. Конечно же я провела розыгрыш и в нем выиграла симпатичная девушка из г. Гомеля МАМУНЯ. С ней я познакомилась на сайте. rebenok.by.
         МАМУНЯ заказала снуд и шапочку из толстой пряжи белого цвета. Честно скажу, я долго искала такую пряжу в Минске, но не нашла, пришлось вязать из максимально толстой, какую нашла, но она не такая уж толстая. 
           В общем, долгожданная посылка полетела в Гомель, а я уселась ждать оценок, мысленно уже понимая, что не совсем то сделала.
        Но МАМУНЯ оказась вполне адекватным человеком и написала позитивный отчет о моих подарочках. Я очень рада!!!!!!
           И пару фоточек....




Комментариев нет:

Отправить комментарий