вторник, 27 января 2015 г.

Обменник

     Полистала странички своего блога и поняла, что так и не написала о новогоднем обменнике на rebenok.by. Мы - участники обменника писали письма Дедушке Морозу, а потом выполняли желания друг друга. Я выбрала девушку ALёNушка, маму двух девочек.
    Для них была сделана прелестная табличка на дверь. Делать ее помогал мне мой муж, за что ему много-много поцелуйчиков!!!




       В качестве развивающей игрушки я решила сделать елку. Просто на глаза попался мастер-класс по пошиву елочной игрушку, а мне захотелось сделать ее большой. Пригодились многочисленные деревянные пуговицы из Китая. Для детей - только все натуральное. Игрушки сделала из фетра, а также настоящие сосновые шишки. Моей Наде очень понравилась елка, а это стало показателем того, что и другим деткам она придется по вкусу.


       Еле дождалась, пока посылка дойдет до адресата и была счастлива, что все понравилось.
     И стала я ждать своих подарочков. Сразу скажу, что просила я только варежки для кухни, чтобы руки не обжигать о духовку.
      А получила просто прелестный набор из рукавичек и мягкой кулинарной книги от Sogno-N.
Особенно порадовала длина рукавиц, они прекрасно закрывают запястья, а я именно их всегда обжигаю почему-то. Да в придачу чаек, вкусняшки, символ наступающего нового года - овечку, резиночки с ушками для Нади и открыточку из Лиды. Еще раз огромное спасибо моей фее!!!!






    

Комментариев нет:

Отправить комментарий